Методы оценки качества услуг в ресторанном комплексе «Иль-Патио» и «Планета Суши»

Материалы » Организация деятельности ресторанного комплекса "Иль-Патио" и "Планета Суши" » Методы оценки качества услуг в ресторанном комплексе «Иль-Патио» и «Планета Суши»

Страница 2

То есть весь труд организации должен быть очень слаженный и отточенный. Но, к сожалению, он таким не является – некоторые гости остаются недовольны качеством обслуживания (особенно при проведения бизнес-ланча), некоторые качеством приготовленных блюд и напитков.

Все эти проблемы связаны не посредственно с персоналом.

За четыре года работы я наблюдала высокую текучесть кадров, не только подчиненных работников, но и управленцев (менеджеров, су-шефов).

Существует острый дефицит квалифицированных кадров. Наш коллектив состоит из молодых и активных людей, в основном студентов, которые совмещают работу с учебой. Поэтому продуктивно выполнять свои обязанности и работать на результат они не могут, так как устают и не хватает времени на личную жизнь.

Существуют проблемы эффективной мотивации. Стандарты мотивации введены и управленческий персонал об этом в курсе. Это такие позиции как премии в конце месяца, повышения ставки и должности и т.д. Но многие игнорируют такие моменты, в результате чего происходит так называемая «текучка» кадров.

В своей дипломной работе я хочу предложить методы удержания и обучения персонала для лучшей работы ресторана и совершенствование услуг, предлагаемые предприятием:

¾ изменение графика работы поваров и официантов (удобный для студентов и постоянный для обычных работников)

¾ контроль за мотивацией персонала менеджерами (проведение оценочного листа сотрудника в конце месяца0

¾ проведения внутренних конкурсов среди лучших сотрудников и их премирование

¾ постоянная ператтестация сотрудников, как подчиненных, так и управленцев

¾ набор квалифицированных кадров и удержание ценных сотрудников

¾ контроль за соблюдением стандартов предприятия, выполнение должностных обязанностей и исключение их злоупотребление среди персонала.

Страницы: 1 2 

Похожая информация:

Концепция питания
Гостиничный комплекс Вега предлагает услуги питания, где можно поужинать или перекусить на протяжении всего дня: Ресторан "Венеция". Кухня: интернациональная; Часы работы: с 07:00 до 24:00 (технический перерыв 16:00-17:00) завтрак с 07:00-10:00; основное меню с 10:00-24:00. 170 посадочных ...

Пищевая и энергетическая ценность блюда рулет «Пиклс гуз»
В разделе "Пищевая и энергетическая ценность" указываются данные о пищевой и энергетической ценности, которые определяются при организации питания определенных контингентов потребителей (организация диетического, лечебно - профилактического, детского и др. питания). Все пищевые продукты о ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru