Методы оценки качества услуг в ресторанном комплексе «Иль-Патио» и «Планета Суши»

Материалы » Организация деятельности ресторанного комплекса "Иль-Патио" и "Планета Суши" » Методы оценки качества услуг в ресторанном комплексе «Иль-Патио» и «Планета Суши»

Страница 1

На данный момент для управления и совершенствования качества услуг на предприятии существует методы оценки качества услуг, такие как:

Программа «Гостевая оценка» - в течение месяца на почту нашим постоянным гостям приходит анкета по удовлетворенности оказанных им услуг в нашем заведении. В этой анкете указаны различные показатели оценки качества, такие как: качество блюд, скорость обслуживания, вкус блюд и т.д. В конце месяца программа подсчитывает результаты общие и по отдельному персоналу, включая поваров, официантов, менеджеров. По результатам можно четко увидеть общую картину сервиса, а также результаты труда отдельного участника нашей компании и отсюда предпринимать конкретные действия по совершенствованию или удержанию качества выпускаемых услуг.

Проверка АТО(Административно-Техническая Оценка) – внутренняя проверка производится генеральным директором 1 в месяц и зам директора 1 раз в неделю.

Существует специальный бланк действующей проверки АТО (Административно-Техническая Оценка) в который входит FOODSAFETY(FS).

FS представляет собой перечень из 10 пунктов:

1. Знание необходимая документация (лайн-чек, журнал регистрации гнойничковых заболеваний, разрешительная документация, журнал санитарного контроля с отметками СЭС.)

3. Личная гигиена - обязательное ношение головных уборов и чистой униформы с бейджиками, отсутствие украшений.

4.Мытье рук.

5. Поставка продуктов

6. Предупреждение перекрестного заражения

7.Температурный и временной режим

8.Использование и хранение химических веществ.

9.Борьба с вредителями.

10.Водопровод и канализация.

Также генеральный директор проводит неофициальные внеплановые внутренние проверки. к примеру, для персонала кухни он или его знакомые приходят в качестве гостя и делают заказ и смотрят на скорость, вес, вкус блюда и напитка, соблюдены ли все стандарты обслуживания (приветствие, краткая консультация по поводу меню и т.д.)

Ко всему, прочему для обучения и повышения квалификации персонала проводятся различные семинары и тренинги. Проводятся они раз в месяц с менеджером по обучению персонала из маркетинговой компании нашей фирмы и раз в полмесяца со старшими официантами и менеджерами для персонала зала, для персонала кухни – во главе с су-шефом.

Все менеджеры и директора в течение месяца выполняют различные цели для совершенствования качества услуг предприятия и в результате увеличения продаж этих услуг нашим клиентам. В конце месяца наш генеральный директор ведет с ними беседу о проделанной работе.

2.3 Проблемы качества услуг и мероприятия по их совершенствованию в ресторанном комплексе «Иль-Патио» и «Планета Суши»

Во время прохождения практики на должности зам. директора и работы на должности повара – тренера у меня сложилась общая картина о ресторанном комплексе «Иль-Патио» и «Планете Суши».

В плане методов оценки качества и организации управления всеми процессами, осуществляемыми на предприятии, введены основные стандарты, разработанные на основе стандарта ХАССП.

Эти стандарты как уже было сказано, затрагивают все процессы выполняемые работниками кухни (правила санитарии и безопасности пищи), работниками зала (стандарт внешнего вида, 5шагов сервиса), техническими работниками (правила мытья и уборки помещения), менеджерами, директорами, кладовщиками.

Страницы: 1 2

Похожая информация:

Кулинарное использование гусиного мяса
В увеличении производства мяса птицы немалая роль принадлежит гусям, отличающимся высокой скороспелостью и интенсивностью роста, диетическими качествами мяса. Размеры диких гусей довольно крупные, весят от 2 до 6 кг. Относительно высокие ноги больше приспособлены для ходьбы, чем для плавания. Клюв ...

Составление алгоритма приготовления кондитерских изделий
Составление алгоритма приготовления клафути с черешней Схемы приготовления кондитерских и хлебобулочных изделий Бриоши Ингредиенты: Мука — 650 мл Дрожжи — 25 г Сахар — 50 мл Яйца — 5 шт Соль — 1/2 ч.л. Сливочное масло — 250 г Морская соль — По вкусу Семечки кунжута — По вкусу 1. В тестомешалку скла ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru