Общая характеристика предприятия

Страница 2

На основе данных таблицы 5 можно сделать вывод, что в 2011 году по сравнению с 2010 годом товарооборот ресторана «Иль патио» возрос в денежном выражении 5 млн рублей.

Численность работников в ресторане «Иль Патио» возросла в отчётном периоде по сравнению с предшествующим на 3 человек и составила 43 человека. В результате производственной деятельности предприятие понесло убыток в 2009 году в размере 62 тыс. рублей, что объясняется большими коммерческими расходами.

Аналитический учет ведется по каждому производству и материально ответственному лицу. Для расчета себестоимости выпущенной продукции к стоимости затраченных продуктов добавляют сумму издержек обращения, относящихся к выпущенной продукции. Полученную себестоимость доводят до продажной цены путем соответствующей наценки.

Ассортимент выпускаемых услуг:

Услуга питания ресторана - изготовление, реализация и организация потребления широкого ассортимента блюд японской и итальянской кухонь, винноводочных изделий. Услугу оказывают квалифицированным производственный и обслуживающий персонал в условиях повышенного комфорта.

Из услуги по организации потребления продукции и обслуживания имеются такие, как:

- организация обслуживания детских, семейных праздников,дни рождений, различных банкетов;

- организацию питания и обслуживание участников конференций, семинаров, совещаний;

- услугу официанта (бармена);

- доставка пиццы, роллов и других фирменных блюд и напитков;

- бронирование мест в зале;

- организацию проведения бизнес-ланчей с пн по пт с 12-00 до 16-00.

Услуги по организации досуга в нашем заведении включают:

- тематическое музыкальное сопровождение в зале (итальянская музыка);

- предоставление газет, журналов;

Информационно-консультативные услуги включают:

- консультации официанта, бармена, менеджера зала по всем интересующим гостя вопросам, что касается нашего заведения;

- организацию обучения кулинарному мастерству – школа юных пиццеров. Проводится каждое воскресенье для гостей пришедших с детьми при заказе от n-ой суммы рублей. Услуга организуется возле станции пицца-паста, находящиеся в зале. Ведет этот процесс воспитатель (специально обученный), помогают официанты и повара станции пицца, контролирует менеджер зала.

Из прочих услуг имеется:

- упаковка блюд и изделий, оставшихся после обслуживания гостя;

- упаковка блюд и напитков, приобретенных в заведении;

- парковку личных автомашин гостей на стоянку у предприятия.

Для оценки качества потребляемых услуг наши маркетологи рассмотрели всю историю развития ресторанного бизнеса, начиная с 1993 по сегодняшний день. А именно отношение рестораторов к своим клиентам:

1993- 96 - Первые рестораны нового типа, где посетитель не клиент, а гость. Гость – это кошельки, стоящие в очереди.

1996-98 – Гость – богатые бизнесмены с большими мобильными, богатые студенты, стоящие в очереди.

1998-2002 – Страна переживает кризис, вследствие чего появляется отток гостей, гости стали более чувствительны к цене, более разборчивы в выборе.

2002-2005 - Борьба за гостей, увеличение количества потенциальных гостей растет медленнее, чем предложения ресторанов

С 2005 по сегодняшний день - Борьба за каждого гостя. Гость король и смысл нашей работы. Каждый новый гость ---- Наш постоянный гость ----Приверженец

Задача нашей компании - Повернуться лицом к конкретному живому человеку со всеми его потребностями и мотивами. Проникнуть в сознание клиентов и понять, что ими движет.

Страницы: 1 2 

Похожая информация:

Требования к качеству и безопасность супов
Качество супов определяется по органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям. Физико-химические и микробиологические показатели определяются лабораторными методами. На лабораторный анализ отбирают, как правило, продукцию, получившую оценку «удовлетворительно», а также при со ...

Вещества, тормозящие окисление жира
Животные жиры в процессе переработки и особенно более или менее длительного хранения окисляются кислородом воздуха. Вследствие окислительных изменении пищевая ценность их понижается, так как при этом разрушаются жирорастворимые витамины, необходимые полиненасыщенные жирные кислоты, появляются и нак ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru