Использование рекламных средств на объекте питания

Материалы » Организация обслуживания банкета "Новый год" » Использование рекламных средств на объекте питания

Страница 2

Изучение покупательского спроса - важный элемент рекламной деятельности на объектах общественного питания. При изучении и анализе рынка внимание сконцентрировано на трёх основных областях:

выявление нужд и потребностей посетителей столовой;

выявление степени осведомлённости посетителей о столовой;

выявление степени удовлетворённости посетителей о столовой;

Для изучения покупательского спроса проводят анкетирование.

Анкетирование - хорошая форма изучения покупательского спроса.

Важным элементом рекламы также является товарный знак, марка объекта ОП, логотип. Следует постараться найти какой-нибудь выразительный, запоминающийся символ в качестве товарного знака, марки для данного объекта общественного питания.

Реклама продукта не должна быть назойливой. В рекламе нужны нововведения, изобретательность. В частности, это зависит от выделения на рекламу денежных средств.

Санитария также является одним из элементов рекламы. В ресторане работа по уборке помещений, цехов, залов; сбору и мытью столовой и кухонной посуды; чистота форменной одежды работников; стирка столового белья и другое - всё организовано правильно, согласно техническим условиям, санитарным правилам и нормам, другим нормативным документам.

Проанализировав рекламную работу в ресторане видно, что в организации рекламно-информационной деятельности имеются свои плюсы и минусы.

Страницы: 1 2 

Похожая информация:

Радиоактивное излучение
Α-лучи, β- лучи и γ-лучи обладают высокой энергией, в связи с чем химически и биологически чрезвычайно активны. Особенность радиоактивных излучений- их способность вызывать онзаиютоов и молекул, которая сопровождается разрушением молекулярных структур. Микроорганизмы радиоактивно зна ...

Определение стабильности процесса по данным измерения показателя качества – кислотность
Значения измерений показателя качества сгруппировали в 15 групп по 5 значений в каждой, что соответствует 5 рабочим дням за каждую из 15 недель. Номер недели Х1 Х2 Х3 Х4 Х5 Хсред R 1 2,24 2,29 2,51 2,41 2,45 2,38 0,27 2 2,47 2,5 2,38 2,39 2,37 2,422 0,13 3 2,37 2,45 2,23 2,28 2,39 2,344 0,22 4 2,35 ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru