Характеристика и технология стиля и формы обслуживания в ресторане французской кухни

Материалы » Разработка технологии сервиса на предприятии питания французской кухни » Характеристика и технология стиля и формы обслуживания в ресторане французской кухни

Страница 1

В ресторане французской кухни обслуживание проводится официантами в английском стиле, так как этот стиль более распространен среди остальных стилей обслуживания и считается самым дорогим видом ресторанных услуг.

В ресторане французской кухни в качестве обслуживающего персонала включена целая бригада работников (Приложение 3).

Официант в ресторане французской кухни:

- сервирует столы;

- своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения;

- принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд; - распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром;- контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол;

- подает заказанные блюда;

- выводит окончательную сумму заказа, подает посетителю и производит с ним полный расчет за заказ;

- поддерживает чистоту в зале;

- оформляет зал и сервирует столы соответственно праздничным событиям;

- проводит ежемесячный переучет посуды.

Обслуживание официантом в ресторане французской кухни:

- входящего гостя приветствуют и предлагают выбрать столик в баре.

После того, как гости выбрали столик, официант помогает им устроиться.

Каждому гостю даётся меню в определённом порядке (учитывая пол и возраст гостей).

- официант подходит к столику сразу же, как только гости заняли стол.

Представляется, предлагает сделать заказ на напитки (аперитив).

Приняв заказ, официант повторяет заказ гостю и говорит "Спасибо". Особенности подачи сообщает повару и бармену.

- напитки официант приносит гостю в течение трёх минут после принятия заказа и при подаче гостю обязательно называются: «Пожалуйста, Ваш чай, кофе .».

- приняв заказ, официант (бармен) повторяет заказ гостю и говорит "Спасибо".

- официант принимает заказ на закуски (горячие блюда). Перед подачей стол сервируется приборами по заказу. Закуски приносятся гостю в течение 10 минут после принятия заказа. По факту задержки офииант обязательно предупреждает гостей. При подаче обязательно называет гостям названия их блюд, желает приятного аппетита.

- после подачи закусок гостю предлагается сделать заказ на горячее (если гость не сделал это сразу), заказ повторяется, при необходимости официант уточняет степень прожарки, наличие гарнира, соуса и т. п.

- "горячее" подаётся в течение 25 минут после принятия заказа, за исключением блюд, для которых по технологии приготовления отводится большее время. Гостя предупреждают, сколько времени готовится блюдо.

- официант своевременно убирает использованную посуду, приборы, заменяет пепельницы.

- десерты приносят в течение 10 минут после принятия заказа и при подаче гостю обязательно называются. Ставить блюда необходимо справа от гостя из-за спины;

- счёт подаётся гостю в чистой папочке на чистый стол с визиткой ресторана.

- гости провожаются официантом со словами: «До свидания, спасибо, приходите к нам ещё, приятного Вам дня и т.д.».

При заказе гостем напитков или блюд еда подаётся в соответствующем порядке:

- аперитив (напитки перед едой);

- Холодная закуска;

- Горячая закуска;

- Суп;

- Горячее блюдо;

- Десерт;

- Горячий напиток.

- Винная карта

Таким образом, в данной главе были рассмотрены особенности стилей и форм обслуживания официантами в ресторане французской кухни высшего класса, где подробно были приведены основные требования к обслуживанию гостей в ресторане, а так же способы подачи блюд и напитков в соответствующем им порядке.

Таким образом, в курсовой работе были рассмотрены особенности стилей форм и методов обслуживания на предприятиях питания, были проанализированы основные факторы, оказывающие влияние на технологию сервиса предприятия питания.

При разработке концепции ресторана необходимо учитывать все тонкости: место расположения, режим работы, виды предоставляемых услуг и др. При составлении меню учитывают такие особенности, как: оформление, дизайн, размер шрифта, цвет, материал, из которого сделано меню, а так же перед началом создания собственного меню лучше ознакомиться с меню других ресторанов для определения достоинств и недостатков потенциальных конкурентов.

Подробно рассмотрены особенности стилей и форм обслуживания официантами в ресторане французской кухни высшего класса, где были приведены основные требования к обслуживанию гостей в ресторане, а так же способы подачи блюд и напитков в соответствующем им порядке.

Страницы: 1 2 3 4

Похожая информация:

Основы производства сыра
Процесс производства сыра подразделяются на 2 стадии: свертывание молока (обработка сгустка и зерна, формования, прессование, посолка), созревание сыра. Производство сыра основано на сложных биохимических процессах, сопровождается распадом составных частей молока. Основными агентами этих изменений ...

История происхождения конфет глазированных шоколадом
Конфетами угощали своих детишек ещё древние египтяне, случайно смешавшие мёд, инжир и орехи. А дальше по всему миру прокатилась волна экспериментов: на Востоке конфеты производили из миндаля и фиги; в Древнем Вавилоне и Персии стали делать конфеты-драже в виде засахаренных зерен аниса, кориандра и ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru