Цель и задачи исследования. Ассортимент товара. Характеристика выбранных образцов

Материалы » Товароведная оценка кисломолочных продуктов » Цель и задачи исследования. Ассортимент товара. Характеристика выбранных образцов

Заслуженной популярностью в рационе миллионов людей мира самых разных стран пользуются кисломолочные напитки, в частности, йогурт. По итогам 2011 года в России в структуре потребления на душу населения функциональных пищевых продуктов – продуктов, обогащенных полезными необходимыми для жизнедеятельности организма веществами, микроэлементами и витаминами, наибольшую долю занимают йогурты.

Цель работы – дать полную товароведную характеристику йогурту, требования стандартов на йогурт, порядок и методы экспертизы йогурта. Рассмотреть основные сведения о йогуртах, раскрыть их классификацию, рассмотреть потребительские свойства кисломолочных продуктов, рассмотреть факторы, формирующие качество йогурта.

Основные задачи:

ознакомится с материалами на тему кисломолочные продукты;

оценить потребительские свойства образцов йогуртов по органолептическим показателям в соответствии с требованиями нормативной документации;

охарактеризовать факторы, формирующие качество йогуртов;

выявить требования, предъявляемые к качеству данного продукта.

Данная тема является актуальной в связи с высоким потреблением кисломолочных продуктов и большим ассортиментом на полках магазина. В данной работе дана классификация, описаны потребительские свойства, характеристики и показатели качества йогуртов.

В результате исследования торговых точек (Spar, Магнит, Пятерочка) г.Пензы были выявлены основные марки йогуртов: Аленушка, Активия, Актимель, Биобаланс,Биомакс,Данисимо ,Данон, Услада ,Чудо, Фругурт,Фрутис, Эрмигут.

Исследуемые образцы: Биобаланс, Услада ,Данон.

В качестве объектов исследования были взят йогурты наиболее популярных торговых марок, представленный в торговом ассортименте на момент проведения исследования (22.04.13). Охарактеризуем объекты исследования:

Образец №1. Йогурт, обогащенный живыми бифидокультурами Lactobacillus rhamnosus GG, БиоБаланс с клубникой и земляникой. Торговая марка: «БиоБаланс». Производитель: ОАО «Компания ЮНИМИЛК» Россия, г. Москва. Массовая доля жира- 2,8 %. Грамматура - 125г. Упаковка - п/стакан. Потребительская информация хорошо читаема.

Образец №2. Продукт йогуртовый пастеризованный с соком клубники и земляники. Торговая марка:« Услада молочная». Производитель: ООО «ЭРМАН»,Россия, Московская область, Массовая доля жира – 1,2%. Грамматура - 95г. Упаковка - п/стакан. Информация представленная производителем плохо прочитываемая.

Образец №3.Йогурт с клубникой земляникой Danone. Торговая марка: «Danone». Производитель: ОАО «Компания «ЮНИМИЛК» Россия, г. Москва. Жирность – 1,6 %. Грамматура - 110г. Упаковка - п/стакан. Потребительская информация представлена хорошо читаема.

Результаты отбора проб представлены в таблице 2.3.

Похожая информация:

Реализация рыбного блюда
"Судак по-гречески" Одним из важных слагаемых, характеризующих состояние питания, считается качество пищи, всей кулинарной продукции. Организация систематического контроля за качеством блюд и кулинарных изделий является необходимым условием повышения качества продукции общественного питан ...

Определение количества рабочих дней в году, режима работы предприятия
Таблица 4 Расчет полезного фонда рабочего времени одного рабочего Наименование показателей Ед. измерения План на год Календарный фонд времени Дни 365 Количество выходных и праздничных дней Дни 110 Количество календарных рабочих дней (номинальный фонд рабочего времени) Дни 255 Неявки на работу всего ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru