Составление производственной программы предприятия

Страница 3

Количество горячих и холодных напитков, кондитерских изделий и покупных товаров для ресторана на 98 мест определяется по нормам потребления в расчете на одного посетителя по формуле (3).

Q = Nд * q, (3)

где Q – количество прочих продуктов, шт.;

q – норма потребления продукта одним потребителем в день.

Расчет количества прочих (покупных) продуктов для ресторана сводится в табл. 4.

Таблица 4 - Определение количества напитков и покупной продукции для ресторана первого класса "Clear Sky" на 98 мест

Наименование

Ед. изм.

Норма на одного человека

Количество продуктов на 523 чел.

1

2

3

Горячие напитки

л

0,1

52,3

Холодные напитки, в т.ч.

фруктовая вода

минеральная вода

натуральный сок

напиток собственного производства

л

л

л

л

л

0,25

0,5

0,8

0,02

0,1

130,75

261,5

418,4

10,46

52,3

Хлеб и хлебобулочные изделия,

в т.ч.

ржаной

пшеничный

кг

кг

кг

0,100

0,05

0,05

52,3

26,15

26,15

Мучные кондитерские изделия

шт

0,5

262

Конфеты, печенья

кг

0,02

10,46

Фрукты

кг

0,5

262

Для дальнейших расчётов используем ассортиментный минимум блюд, приведенный из справочных данных и сведенный в таблицу 5.

Таблица 5 – Ассортиментный минимум для ресторана первого класса

Блюда, напитки и кулинарные изделия

Количество наименований в меню

Холодные закуски

10

Горячие закуски

2

Супы

4

Горячие блюда

11

Сладкие блюда

4

Горячие напитки

2

Мучные кондитерские и булочные изделия

5

Водки

1

Коньяки

1

Натуральные вина

2

Десертные и ликерные вина

1

Специальные вина

1

Игристые вина

1

Пиво

2

Газированные и минеральные воды, напитки собственного производства, соки

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожая информация:

Сухарные изделия. Ассортимент. Факторы формирующие качество. Требования к качеству. Хранение
Сухари - это по существу хлебные консервы. В отличие от других хлебных продуктов сухари имеют низкую влажность (от 8 до 12%), вследствие чего сохраняются длительное время без изменения качества. Сухарные изделия вырабатывают из пшеничной и ржаной муки. В эту группу входят сухари и хрустящие хлебцы. ...

Методика и определение по ГОСТ
Требования к качеству и факторы качества шоколада. Качество продукции и является одним из важнейших факторов эффективной экономической деятельности любого предприятия и организации. Качество – совокупность свойств и характеристик продукции и услуг, которые придают им способность удовлетворять обусл ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru