Определение числа потребителей

Страница 1

При определении количества потребителей по графику загрузки зала основными данными для составления графика являются: режим работы предприятия, продолжительность приема пищи одним потребителем и процент загрузки зала по часам его работы.

Предприятия общественного питания не должны иметь перерывов в работе, однако, при продолжительности работы зала более 10 часов допускается устанавливать перерыв для уборки длительностью не более 1 часа и не ранее 16.00.

Продолжительность приема пищи одним посетителем зависит от типа предприятия и принятой формы обслуживания.

Оборачиваемость места в зале предприятия за час работы находится как 60 минут деленное на продолжительность приема пищи одним потребителем. Коэффициент загрузки зала в разные часы работы определяют на основе изучения пропускной способности залов действующих предприятий общественного питания, аналогичных проектируемому.

Количество посетителей за каждый час работы предприятия определяется по формуле:

Nчас = P * ϕ * X / 100 чел

где Nчас - количество посетителей за каждый час работы предприятия, чел

Р - количество мест в зале предприятия, шт

ϕ- оборачиваемость места в зале в данный час работы предприятия

X - процент загрузки зала в данный час работы предприятия.

Общее количество посетителей определяется суммированием количества потребителей за каждый час работы предприятия общественного питания. [5]

Все данные для расчета количества посетителей в проектируемом предприятии общественного питания сводятся в таблицу 1.

Таблица 1 - Количество посетителей за каждый час работы предприятия.

Часы работы

Оборачиваемость места за 1 ч, раз

Средняя загрузка зала, %

Количество потребителей, чел

Банкет, чел

7 - 8

2

40

136

8 - 9

2

60

204

9 - 10

2

70

238

10 - 11

2

30

77

11 - 12

1,5

40

102

12 - 13

1,5

80

204

13 - 14

1,5

70

179

14 - 15

1,5

60

153

15 - 16

1,5

50

128

16 - 17

Технический перерыв

17 - 18

0,6

70

71

18 - 19

0,6

90

92

30

19 - 20

0,6

100

102

30

20 - 21

0,6

80

82

30

21 - 22

0,6

70

71

30

22 - 23

0,6

60

61

30

23 - 24

0,6

40

41

30

ИТОГ

1941

30

Всего за день 1971

Страницы: 1 2

Похожая информация:

Методы и формы обслуживания потребителей и их характеристика
На объектах общественного питания применяются следующие методы обслуживания: самообслуживание, обслуживание персоналом и комбинированный метод. Наиболее эффективным методом массового обслуживания является самообслуживание, в процессе которого потребители самостоятельно берут с раздаточных прилавков ...

Эмульгаторы и стабилизаторы эмульсий и суспензий
Эмульгаторы способствуют созданию однородной консистенции пищевых продуктов, как жидких (препятствует осаждению взвешенных частиц), так и твёрдых (которые в процессе изготовления находились в жидком состоянии). К таким веществам относятся лецитины, или просто лецитин (Е322) (на некоторых упаковках ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru