Анализ производства продукции

Материалы » Сертификация твердых сычужных сыров » Анализ производства продукции

Основополагающим этапом в процессе хозяйственной деятельности предприятия является производство продукции. Анализ производства и реализации продукции должен показать правильность принимаемых управленческих решений. Объектами анализа должны являться: объем производства и реализации продукции в целом и по ассортименту, качество товарной продукции, структура товарной продукции, ритмичность производства и реализации продукции.

Задачами анализа производства продукции являются:

Оценка степени выполнения плана и динамики производства продукции.

Определение влияния различных факторов на изменение величины этих показателей. Выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска продукции. Разработка мероприятий по освоению выявленных резервов [5].

Похожая информация:

Методы калькуляции
Методы калькуляции — это методы расчёта издержек производства, себестоимости продукции, объёма незавершённого производства, основанные на калькуляции затрат. Различают простой, нормативный, позаказный, попередельный методы калькуляции. Нормативный метод калькуляции Нормативный метод калькуляции — э ...

Пристрастие к шоколаду
Шоколад – это сильный наркотик. Древние месомериканцы первыми обнаружили стимулирующие свойства шоколада и поэтому считали его божьим даром. Великий натуралист Линаеус осознавал этот факт, когда давал шоколадному дереву его официальное ботаническое название, Теброма – какао. Теброма по гречески озн ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru