Состояние потребительского рынка шоколадных товаров

Материалы » Анализ качества шоколада » Состояние потребительского рынка шоколадных товаров

Страница 2

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы: во-первых, российский рынок шоколада считается одним из самых крупных и перспективных в мире, т.к. шоколад предпочитаем 30% российских потребителей кондитерских изделий; во-вторых, основным каналом реализации шоколадной продукции остаются продуктовые магазины — через них реализуется около 45% плиток; в третьих, среднее потребление шоколада в Волго-Вятском регионе на одного человека колеблется от 3 до 3,5 кг. в год; в-четвертых, доля молочного шоколада на российском рынке занимает около 60-65%, а горького 26-30%.

Страницы: 1 2 

Похожая информация:

Основные процессы, происходящие при выработке кефира
Кефир готовят из пастеризованного молока путем сквашивания его закваской приготовленных на кефирных грибках или специально подобранных из чистых культурах. Кефирные грибки являются носителем микрофлоры. Это творожные сгустки соединенные между собой. Примерный состав кефирных грибков следующие: воды ...

Характеристика оборудования, инвентаря. Инструментов, посуды. Правила эксплуатации и техника безопасности. Охрана труда
Использование технического оборудования снижает трудоемкость первичной обработки сырья, уменьшает процент отходов и т.д. Внедрение механизированных линий комплектации и отпуска блюд позволяет улучшить и одновременно сократить время обслуживания потребителей. Плиты электрические ПЭ-0,17, ПЭ-0,51, ПЭ ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru