Конъюнктура рынка колбасных изделий в РФ

Страница 2

На начало 2005 г. на долю четырёх основных регионов-производителей колбасных изделий − Москвы, Московской области, С.-Петербурга и Краснодарского края приходилось 39% общероссийского производства. Доля Омской области в общем производстве колбасных изделий на эту же дату составляла 3,1% [9]. В Омской области ведущими предприятиями изготовителями колбасных изделий являются ОАО «Мясокомбинат Омский», ОАО «Калачинский мясокомбинат», ООО «Русском», ЗАО «Мясоперерабатывающий концерн «Компур» и ряд других предприятий.

Что касается перспектив развития рынка колбасных изделий, то следует отметить, что уровень достатка населения страны не позволяет покупать эти продукты в том объёме, в котором возникает желание. В связи с этим, рынок ещё недостаточно насыщен, есть потенциал роста.

Одно из главных требований потребителя к продукту − стабильность качества. Много хороших брендов на первом этапе ИМЛИ высокое качество, которое удовлетворяло потребителей, затем их качество имело тенденцию к снижению. Таким образом, важный критерий увеличения объёма продаж изделий мясной гастрономии − стабильность качества.

Эксперты мясного рынка считают, что крупные российский мясоперерабатывающие предприятия (Черкизовский, Микоянский, Таганский, Останкинскийц, Царицынский мясоперерабатывающие комбинаты) начинают терять свои позиции, а на их место занимают молодые и быстроразвивающиеся компании. Так, ещё два года назад никому не известная компания «Вегус» теперь занимает пятую позицию в рейтинге на московском рынке продуктов мясной гастрономии (5,9%). Претендентами на лидирующие позиции на рынке России становится ТД «Рублёвские колбасы» и компания «Мясной Дом Бородина» [9]. По мере развития рынка потребности и ожидания потребителей всё больше дифференцируются. Доля производителей это означает раздробление рыночных сегментов, и потребители к каждому из них имеют совершенно особые требования.

На конъюнктуру рынка колбасных изделий, как и всего рынка мясной гастрономии, существенное влияние оказывает соотношение объёмов импорта и собственного производства. Доля импорта колбасных изделий в соотношении отечественной и импортной продукции составила в 2005-2006 гг. соответственно 2,4% и 2,5% [9].

В 2006 г. в Россию изделия мясной гастрономии поставляло 30 государств. Основную долю в объёме импорта занимали сосиски и сардельки в вакуумной упаковке, варёные колбасы, поступающие из Польши, Финляндии и Германии (51%), доля импортных сырокопчёных колбас и салями из Германии, Испании, Финляндии и Франции составляла 24%, на долю печёночных паштетов в вакуумной полимерной упаковке, а также ливерных колбас поступающих из Бельгии, Нидерландов, Венгрии, Литвы, Германии, приходилось 25%.

Конъюнктура рынка колбасных изделий Омской области представляет достаточно устойчивую стабильную ситуацию. Область относится к регионам, полностью обеспечивающим себя колбасной продукцией. На рынке варёных и полукопчёных колбас лидерство принадлежит изделиям, изготовленным на местных предприятиях ОАО «Омский бекон», ОАО «Мясокомбинат Омский», ОАО «Калачинский мясокомбинат», ООО «Русском» (ТМ «Сибирские колбасы»), ОАО «Нововаршавский мясокомбинат». По сырокопчёным изделиям преобладает продукция иногородних предприятий. ОАО «Черкизовский МПЗ» (г. Москва), ОАО «Новосибирский МКК» (г. Новосибирск), мясокомбинатов гг. Тольятти, С.-Петербурга и ряда других городов.

Страницы: 1 2 

Похожая информация:

Технико-химический и микробиологический контроль производства твердых сычужных сыров
Контроль производства охватывает следующие стороны контроля на сырном предприятии, направленные на обеспечение выпуска продукции гарантированного качества: входной контроль сырья, компонентов, материалов; производственный контроль; приемочный контроль готовой продукции; микробиологический контроль ...

Технологический процесс приготовления и отпуска национальных горячих десертов: суфле, груши на слойке в карамельном соусе, фруктовые равиоли
Эти блюда, особенно крупяные и мучные, высокопитательны и используются не только в качестве десерта, но и включаются в меню ужинов и завтраков. Суфле. Для приготовления суфле яичные желтки растирают с сахаром, добавляют муку, ванилин (для суфле ванильного), растертый шоколад или какао-порошок (для ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru