Мероприятия по увеличению объемов реализации чайно-травяных напитков

Материалы » Чайно-травяные напитки » Мероприятия по увеличению объемов реализации чайно-травяных напитков

Страница 3

15. Матрица БКГ разработана Бостонской консультационной группой. В данной матрице представлены товары, отличающиеся темпом роста продаж и долей занимаемого рынка:

- «звезда» — высокий темп и высокая доля;

- «дойная корова» — низкий темп, но высокая доля;

- «трудный ребенок» — высокий темп, но низкая доля;

- «собака» — низкий темп и низкая доля.

Чайные напитки относятся к группе под названием "Трудные дети". Это товары на рынках с высоким темпом роста и низкой относительной долей. Низкая рыночная доля объясняется небольшим сроком пребывания на рынке, что как раз и свойственно для данной группы. Поскольку чайные напитки имеют достаточно неплохие перспективы развития в данной рыночной нише, выбираем стратегию дальнейшего роста и расширения. Стратегия нацелена на переход в группу "Звёзды".

16. Цена — денежное выражение стоимости продукта, услуги, фактора производства в процессе обмена. На рынке конфет РБ можно выделить три сегмента цен. Чайные напитки относительно высокого качества, реализуемый по средней цене

17. Большинство производителей предлагают свои товары через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения.

Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды:

- экономию финансовых средств на распространение продукции;

- продажу продукции более эффективным способом;

- высокую эффективность обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков;

- сокращение объема работ по распределения продукции.

В Минске используется многовариантная система сбыта, которая включает:

- сбыт через фирменные магазины;

- работа напрямую через розничную торговую сеть;

- работа с мелкими, средними и крупными оптовыми компаниями;

- продажа через дистрибьютеров.

18. На основании проведенного опроса покупателей можно сделать вывод, что на сегодняшний день насыщенность рынка чайно-травяных напитков является достаточной, ассортимент широким, тем не менее покупатели положительно относятся к его расширению. При выборе чайно-травяных напитков потребители в первую очередь ориентируются на качество продукции, а среди наиболее важных показателей качества признают вкус.

19. Расширение ассортимента чайно-травяных напитков можно достигнуть путем:

- внедрения нового технологического оборудования ведущих фирм-производителей;

- совершенствования ассортимента товаров для детского и диетического питания;

20. Увеличить объем реализации чайно-травяных напитков возможно в результате:

- проведения рекламных мероприятий, руководству магазина следует обратить внимание на собственное продвижение товаров: акции, скидки;

- организации дегустаций;

- необходимо перенести выкладку чайных напитков ближе к основному покупательскому потоку, а также располагать данную группу товаров на уровне глаз и груди покупателя;

- совершенствования упаковки производителями чайных напитков.

Страницы: 1 2 3 

Похожая информация:

Охрана заведения
Помимо уюта и комфорта клиента нужно обеспечить безопасностью. Охранник на входе внушает уверенность в том, что отдых клиента ничто не потревожит. Если сложится конфликтная ситуация, есть люди, которые смогут ее решить. Даже если таких ситуаций практически не происходит, охрана нужна в любом случае ...

Ассортимент сложных изделий, характеристика сырья и полуфабрикатов для их приготовления
Ассортимент сложных бисквитных тортов Кондитерские изделия из бисквитного теста. Торт бисквитно-кремовый. Торт “Кофейный” Торт “Прага” Торт “Чайный” Торт фруктовый Торт ”Рубин” Торт “Захер” Торт “Янтарный” Торт ”Берёзка” Основными видами сырья в кондитерском производстве являются мука, сахар, сливо ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru