Мероприятия по увеличению объемов реализации чайно-травяных напитков

Материалы » Чайно-травяные напитки » Мероприятия по увеличению объемов реализации чайно-травяных напитков

Страница 1

Известно, чем лучше предмет виден, тем больше шансов, что человек его заметит и приобретет. Чем более привлекательной делает свою продукцию производитель, чем лучше ее выставляет и размещает торговый объект, тем больше вероятность покупки.

Выкладка товара — это количество упаковок товара, расположенных на переднем крае полки. Существуют разнообразные виды выкладки, позволяющие производителю и розничному предприятию представить товар максимально эффективно.

Существует также рекламная выкладка, назначение которой заключается в информировании покупателей об имеющихся в продаже товарах, о свойствах и способах применения.

Основные принципы выкладки просты. Максимально выгодное расположение и представление товара на торговом оборудовании. Для того, чтобы покупатель увидел и оценил достоинства предлагаемой продукции, необходимо обеспечить запас, обзор, доступность, опрятность товара на полке, обозначить его границы и поместить соответствующие ценники.

Необходимо помнить, что для выкладки важна массовость. Проведенные маркетинговые исследования показали, что если товар расположить в два ряда по высоте, то продажи увеличатся в среднем на 14 %. При этом желательно, чтобы имелись следы покупки товара, т. е. отсутствовала симметричность выкладки. Это объясняется, прежде всего, психологическими особенностями поведения покупателей в магазине.

В идеале, товар должен быть расположен фронтально, с учетом угла зрения покупателя. Лучше представлять продукцию блоком: известно, что покупатель, двигаясь со средней скоростью вдоль полок и прилавков, способен заметить товар, который представляют 3—5 упаковок продукции (30 см полочного пространства).

Необходимо обеспечить запас товара на полке. Известная аксиома, о том, что полные полки продаются лучше, тем не менее, не всегда находит подтверждение в отечественных торговых точках.

Эффективным способом продвижения чайно-травяных напитков на рынке могут стать дегустации и выставки.

Одним из способов рекламы чайно-травяных напитков может стать упаковка. На сегодняшний день упаковка — это не просто средство защиты товара от внешних воздействий, а прямой путь общения с покупателем. Она делает товар отличным от других, позволяет избавиться от обезличенности и настроить канал для передачи потребителю сообщений марки.

Маркетинговые исследования подтверждают, что в 85 % выбор товара происходит непосредственно в магазине. Естественной подготовкой к принятию решения может служить реклама, но в момент покупки потребитель общается именно с упаковкой. Причем в небольшом магазине этот процесс занимает не более 10 секунд. Именно столько времени есть у упаковки, чтобы убедить потенциального покупателя, что-то сказать ему о товаре.

Одна из основных целей упаковки — сделать товар узнаваемым и запоминающимся. А чтобы товар запомнили, нужно добиться не менее 10 контактов с покупателем, что при нынешней остроте конкуренции достаточно проблематично.

Цвет, форма, фактура упаковки воздействуют на потребителя на подсознательном уровня. Он ориентируется в основном на цветовую память. Но возникает вопрос: не играет ли качество товара первостепенную роль? Исследования показали, что человеку свойственен феномен «перенесения ощущений», в соответствии с которым продукт в дешевой упаковке кажется при его употреблении менее качественным.

Таким образом, совершенствование ассортимента чайно-травяных напитков, улучшение качества и продвижение на рынке можно достигнуть в результате расширения применяемого сырья, совершенствования технологии производства, а также проведения рекламных мероприятий и модернизации упаковки чайных напитков.

На основании проведенных теоретических и экспериментальных исследований ассортимента и качества чайно-травяных напитков можно сделать следующие выводы:

1. Чайно-травяными напитками называют универсальный напиток, ценнейшее общеоздоравливающее средство, особенно если он грамотно собран и составлен.

2. В химический состав чайно-травяных напитков входят: эфирные масла, белковые вещества, пигменты, ферменты, пектиновые вещества, углеводы и витамины.

3. Ассортимент чайно-травяных напитков, представленных на рынке РБ, широк и разнообразен.

4. Основным сырьем для изготовления чайно-травяных напитков являются зелёный, чёрный чаи с добавлением лекарственные или пряно-ароматические растений.

Для повышения вкусовых качеств чайно-травяных напитков масса рецептурный состав обогащают различными добавками.

5. Основными и общими операциями производства всего разнообразия чайно-травяных напиков являются формирование завертка и упаковка.

6. Под качеством понимают совокупность свойств и характеристик продукции и услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.

Качество чайно-травяных напитков оценивают по ГОСТу 1937 - 90. Органолептические показатели, характеризующие качество чайно-травяных напитков, — аромат и вкус, настой, цвет разваренного листа, внешний вид.

Страницы: 1 2 3

Похожая информация:

Тефтели
В котлетную массу добавляют измельченный пассированный репчатый лук, перемешивают и формирую в виде шариков по 3-4 шт. на порцию, панируют в муке, обжаривают, перекладывают в неглубокую посуду в 1-2 ряда, заливают соусом, в который добавляют 10-20 г воды и тушат 8-10 мин. Отпускают тефтели с гарнир ...

Требования к качеству мяса
После послеубойной обработки туши, полутуши и четвертины должны поступать в предприятия общественного питания без загрязнений, бахромок, побитостей, кровоподтеков, сгустков крови и остатков внутренних органов. Исключение составляют туши телятины, баранины и козлятины, у которых оставляют почки и ок ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru