Сегментация рынка по ценам и каналам распределения

Материалы » Чайно-травяные напитки » Сегментация рынка по ценам и каналам распределения

Страница 2

Однако, хотя чайные напитки является продуктом массового спроса, возможна определенная маркетинговая направленность. Это трудно назвать сегментацией, скорее это принципы маркетинговой политики, область средств продвижения товара на рынок. Так, например, пакетированный или растворимый чай можно ориентировать на группу деловых людей, которые пьют чай в офисах, где нет особых для этого условий; для кафе и закусочных, где пакетированный чай технологически более удобен и т.д.

Страницы: 1 2 

Похожая информация:

Хранение готовых изделий
Укладку готовой продукции после выхода ее из печи и хранение изделий до отпуска их в торговую сеть являются одной из последних стадий в процессе производства хлебобулочных изделий. Хранение изделий осуществляют в складе готовой продукции на предприятии. Хранение хлебобулочных изделий навалом запрещ ...

Центральная створка
Центральная часть триптиха - собственно "Сад радостей земных" - представляет собой панораму фантастического "сада любви", населенного множеством обнаженных фигур мужчин и женщин, невиданными животными, птицами и растениями. Исследователи называют эту часть "ложным раем" ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru