Свойства и качественные характеристики йогурта, производимого на предприятии ЗАО «Тандер»

Материалы » Кисломолочные продукты » Свойства и качественные характеристики йогурта, производимого на предприятии ЗАО «Тандер»

Страница 4

Далее проведем органолептическую оценку исследуемых образцов. Органолептическая оценка это оценка потребительских свойств продукции посредством органов чувств человека: зрительно, на вкус, на слух, тактильно, обонянием. Органолептические свойства йогурта зависят от качества сырья, соблюдения технологии производства, качества упаковочного материала и соблюдения условий хранения.

Таблица 6

Органолептическая оценка йогурта

Показатель.

Результат для йогурта.

Образец 1.

Образец 2

Наименование йогурта

Йогурт питьевой «Клубничный» изготовителя ЗАО «Тандер»

Йогурт питьевой с ароматизатором «Клубника» фирма – производителя Ehrmann

Вкус и запах

В меру сладкий, в меру выражен запах клубники. Вкус клубники выражен ярко.

Очень сладкий, вкус и запах клубники ярко выражены

Внешний вид и консистенция

Однородная, без комочков, в меру вязкая

Однородная вязкая структура

Цвет

Розовый цвет

Насыщенный розовый

Теперь определим соотношение цены и качества йогурта. Анализ йогурта по стоимости 100 г за продукт показал, что более дешевым был образец № 1, его цена составила 25,5 рублей. Это объясняется меньшей известностью бренда и объемом порции. Образец № 2 имеет цену 38 рублей.

Из всего вышеперечисленного можно сделать выводы:

1. Маркировка обоих представленных образцов полная и соответствовала требованиям ГОСТ Р 51331-99

2. По органолептическим показателям образцы соответствуют требованиям ГОСТ Р 51331-99;

3. По физико-химическим показателям оба образца соответствовали требованиям ГОСТ Р 51331-99

4. Анализ соотношения цены показал, что наиболее дорогим является йогурты фирмы Ehrmann, это объясняется большей известностью бренда и объемом порции, хотя по составу йогурт Ehrmann проигрывает йогурту фирмы ЗАО «Тандер». При покупке йогурта в первую очередь необходимо обращать внимание на состав, а не на упаковку.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожая информация:

Характеристика предприятия
Кафе – предприятие общественного питания по организации питания и (или без) отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные и заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки. Кафе различ ...

Приемка по качеству
Мука, поступающая на хлебопекарное предприятие, должна сопровождаться удостоверением, в котором указывается для пшеничной муки: сорт, влажность, крупность помола, зольность (или показатель белизны), содержание клейковины, качество клейковины по показателю упругих свойств на приборе ИДК (в ед. прибо ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru