Целью настоящей работы является анализ ассортимента и качества рыбных товаров горячего копчения.
В соответствии с поставленной целью, решались следующие задачи: исследовать потребительские предпочтения, спрос, анализ потребления рыбных товаров горячего копчения.
Объектами исследования, явились:
- Респонденты г. Ижевска;
- Магазин «ИжТрейдинг» (Аврора-Парк) г. Ижевска;
- Рыба горячего копчения по ГОСТ 7447 - 97;
При этом были использованы, следующие методы:
- Маркетинговые исследования, методом социологического опроса;
- Органолептические показатели по ГОСТ 7447 - 97;
- Физико - химические показатели по ГОСТ 7447 - 97;
Описание организации рабочих мест в
цехе с характеристикой оборудования, инвентаря, инструментов, приспособлений,
тары
Мясо-рыбный цех в проектируемом предприятии имеет удобную связь с холодным и горячим цехами, в которых завершается технологический процесс приготовления пищи. В мясо-рыбном цехе происходит обработка и разделка птицы, мяса и рыбы. Участки по переработке мяса и птицы совмещены. На участке организуетс ...
Правила подачи блюд и изделий. Требования к
качеству, условия и сроки хранения
Ромовая баба Ромовая баба – относится к сладким мучным изделиям. Подается на десерт или в качестве самостоятельного блюда на сладкое. Подается на пирожковой тарелке. Украшать ромовые бабы можно различными способами, но чаще всего используется двойная пропитка: с помощью кисточки жидким сахарным сир ...
Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.