Обзор и анализ деятельности ведущих предприятий кондитерского производства

Материалы » Инновационные технологии в приготовлении и оформлении кондитерских изделий » Обзор и анализ деятельности ведущих предприятий кондитерского производства

Страница 3

· коэффициент абсолютной ликвидности оказался выше рекомендованного уровня и составил 0,89 в 2012 году, против 13,95 в 2011 году. Это означает, что в настоящее время предприятие может немедленно погасить только 89 % своих текущих обязательств, что, несомненно, свидетельствует о благополучном финансовом положении предприятия.

В целом, можно сделать вывод о благоприятном финансовом положении КФ «Леманже».

По прогнозам Intesco Research Group, в среднесрочной перспективе присутствие зарубежных товаров на отечественном рынке заметно не изменится. В случае сохранения обостренной ситуации с Украиной доля импорта снизится до 2,5%, но в любом случае, это не изменит конъюнктуру российского рынка. При благоприятном сценарии, доля импорта останется неизменной (4,5%), а к 2016 году прибавит десятые доли процентных пунктов.

Вследствие жесткой конкуренции на рынке производителям приходится приспосабливаться к желаниям потребителей, поэтому многие компании выбирают путь расширения ассортимента, ежегодно выпуская по 10- 30 новинок. При этом разработчики стараются предложить не просто вариации уже существующих наименований, а необычные продукты, часть из которых даже претендует на инновации — рецептурой, технологией приготовления, видом продукта, нестандартными начинками.

В целом тенденции развития сегмента кондитерских изделий схожи с теми, что существуют во многих других секторах пищевого рынка.

Одним из перспективных направлений рынка является «усложнение» продукции за счет компиляции нескольких видов кондитерских изделий: например, печенье с прослойкой зефира или мармелада, торт — мороженое, кексы с маршмеллоу и так далее. За последние три года — расширился сегмент этнической и религиозной кухни, в регионах запущены отдельные линии и целые производства соответствующей продукции, увеличивается спрос на изделия с маркировкой Halal и Kosher. Татарстанская ООО «Компания Ясен» выпускает печенье «Христианский-постный», «Халяль», «Кошерный продукт», вегетарианское печенье. Раньше понятие «халяль» у многих ассоциировалась лишь с мясной продукцией, но на сегодняшний день на прилавках многих магазинов и супермаркетов можно встретить и кондитерские изделия, изготовленные по исламским требованиям (торты «Батыр», «Ясмин» от кондитерской фабрики «Рада», печенье «Медовое», «Имбирное» от ООО «Баракат»). Таким образом, кондитерские предприятия стремятся удовлетворить запросы всех категорий потребителей.

Для потребителей все больший вес приобретает такая черта продукции, как натуральность. Так, компания «Сладкая слобода» подчеркивает, что их печенье «Деревенское глазированное» изготовлено на настоящем деревенском молоке. На упаковке рулета «Торнадо» — пометка «Содержит настоящий джем». На рынок выходят продукты с пониженным содержанием сахара и искусственных добавок, такие как коллекция конфет «Эльдорадо» кондитерского дома «Шандени» или «Халва лайт» без сахара компании «Сладоград».

Все чаще производители выпускают кондитерские изделия на основе растительных ингредиентов и наносят маркировку «Можно употреблять в пост». Это объясняется тем, что во время поста спрос на кондитерские изделия резко снижается, поэтому производитель стремится донести до потребителя информацию о том, что их продукт подходит для употребления и в этот период.

Таким образом, рынок кондитерских изделий активно развивается. По мнению аналитиков, перспективы развития рынка кондитерской продукции следующие:

· падение спроса на премиальную продукцию и рост спроса в экономичном сегменте;

· рост цен на продукцию: конфеты, в которых содержится 15 — 30% какао, могут стать на 5 — 10% дороже, а горький шоколад, наполовину состоящий из какао — бобов, на 20%;

· пересмотр кондитерскими компаниями своей ассортиментной политики: создание новых оригинальных вкусовых сочетаний, экзотических добавок и начинок, а также создание более сложных видов продукции.

В целом, рынок кондитерских изделий в России развивается естественным образом за счет постепенного увеличения благосостояния населения и с каждым годом потребители готовы платить все больше за качественные, полезные и оригинальные кондитерские изделия.

В качестве инноваций были разработаны следующие виды приготовления кондитерских изделий: шоколадные конфеты с перцем и бисквитный торт, покрытый мастикой.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожая информация:

Условия хранения и сроки годности мяса
Таблица 2.5.1 Условия хранения, сроки годности мясных продуктов при температуре (4+-2)°C*. Наименование продукции Срок годности Часов/суток 1. Полуфабрикаты крупнокусковые: - мясо фасованное, полуфабрикаты порционные (вырезка, бифштекс натуральный, лангет, антрекот, ромштекс, говядина, баранина, св ...

Рекомендации по использованию
Информация по использованию ароматизаторов комбината (виды изделий и дозировки) приведены: • в рекомендациях (общих и на отдельные виды продукции), • в инструкции по применению пищевых ароматизаторов комбината в производстве мороженого, утвержденной ГУ ВНИХИ; • в рецептурах безалкогольных напитков, ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru