Инновационные процессы: сущность, принципы, организация в среде общественного питания

Материалы » Инновационные технологии в приготовлении и оформлении кондитерских изделий » Инновационные процессы: сущность, принципы, организация в среде общественного питания

Страница 3

В последнее время широкое применение получили синтетические красители, что связано с их технологическими преимуществами по сравнению с натуральными, поскольку они менее чувствительны к изменению рН среды и действию кислот, стабильны к нагреванию и свету, устойчивы при хранении. Они намного дешевле натуральных красителей. Для окрашивания пищевых продуктов используются, главным образом, водные растворы пищевых красителей. Выбор и дозировка красителей зависят от желаемого цвета и требуемой интенсивности окраски, а также от физико — химических свойств готового продукта. Синтетические пищевые красители рекомендуется вносить в виде водных растворов. Раствор красителя вводят, как правило, перед последней операцией перемешивания. Красители термостабильны, поэтому окрашенный продукт можно подвергать всем необходимым технологическим операциям, в том числе пастеризации, стерилизации, охлаждению и замораживанию. Максимально разрешенная дозировка пищевых красителей в индивидуальном виде или суммарно в смесях для различных пищевых продуктов регламентируется в Сан ПиН 2.3.2. 1293 — 03 приложение 3, раздел 3.11.

Для внедрения инноваций в производство, торговую деятельность и другие виды труда и услуг используют различные технологии, которые впоследствии стали называть инновационными. В основном инновационные технологии нужны лишь тогда, когда они ясно обещают финансовый прорыв компании, будут являться "точкой роста" бизнеса. Инновационная деятельность должна играть решающую роль в прибыли предприятия. Хаотичная и избыточная инновационная деятельность может стать убыточной и разрушительной силой для состоявшегося бизнеса или, как ни парадоксально, будет тормозить его развитие. При этом, анализ влияния инновационной деятельности на прибыльность должен идти по двум направлениям.

Во — первых, это анализ доли прибыли каждого инновационного продукта в общем объеме прибыли предприятия. Во-вторых, это поэлементный анализ прироста прибыли, который будет складываться из прироста прибыли за счет расширения ассортимента реализуемых изделий, увеличения цен реализации и снижения затрат на закупки и доставку товара. Подобный анализ позволит не только обозначить возможные направления инновационной деятельности, но и обосновать, какое из них наиболее экономически эффективно.

Внедрение инноваций требует перестройки сложившегося производства, переподготовки работников, повышения их квалификации, а также капитальных затрат, что одновременно связано с риском не получить необходимый результат и потерпеть убытки. Поэтому не все инновационные разработки применимы на предприятиях общественного питания.

Страницы: 1 2 3 

Похожая информация:

Памятка студенту-практиканту
Дневник студента-практиканта отражает всю деятельность студента на учебной практике и служит официальным отчетом о ходе практики и ее результатах. Заполнять дневник необходимо регулярно, он должен стать постоянным спутником студента-практиканта. Наличие в дневнике приложений для выполнения заданий ...

Общие сведения о предприятии
ООО «АНСЕЙ ВМК» создано в 1999 году как коммерческая фирма, основным видом деятельности которой было обеспечение мясным сырьем колбасных производств Поволжского региона. В начале 2000 года руководство фирмы приняло решение о расширении сферы деятельности и с октября 2000 года ООО «АНСЕЙ ВМК» начал ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru