Материально-техническая база предприятия

Материалы » Организация работы ресторанного предприятия ООО "Мисон" » Материально-техническая база предприятия

Новое Лидо – это 4 этажа:

1 этаж- Бистро (до 100 посадочных мест);

2 этаж - Ресторан(120 посадочных мест);

3 этаж – Банкетный зал(60 посадочных мест);

4 этаж - Караоке-бар и кальянная(50 посадочных мест);

Режим работы:

Бистро - с 9.00 до 24.00

Ресторан – с 12.00 до 02.00

Ассортимент предоставляемых услуг

Бистро «Новое Лидо» осуществляет доставку домой или в офис горячей пиццы и вторых блюд. Стоимость доставки 50 руб.

Организация охраны труда и пожарной безопасности

Все помещения ресторана оснащены специальной пожарной сигнализацией, которая в случае пожара оповещает звуковым сигналом. На всех этажах здания предприятия висят огнетушители, есть кнопка включения пожарной сигнализации и висят планы эвакуации. Весь персонал предприятия прошел инструктаж по технике безопасности.

Схема организационной структуры управления ООО «Мисон»

Должностные обязанности сотрудников структурного подразделения

Администратор ресторана:

Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль сохранности материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль оформления помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.

Официант:

- Сервирует столы.

- Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения.

- Принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд.

- Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром.

- Контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.

- Подает заказанные блюда.

- Выводит окончательную сумму заказа, подает посетителю и производит с ним полный расчет за заказ.

- Поддерживает чистоту в зале.

- Оформляет зал и сервирует столы соответственно праздничным событиям.

- Проводит ежемесячный переучет посуды.

Количественный и качественный состав сотрудников

25 официантов;

2 администратора;

2 хоста;

3 повара;

Всего: 32 человека.

Формы повышения квалификации ООО «Мисон»

- краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение вопросам конкретного производства. Осуществляется по месту основной работы специалистов и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата;- тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на предприятии;

- длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательном учреждении повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности.

Фирменный стиль ООО «Мисон»

Новое Лидо – это высокий уровень обслуживания, большой ассортимент блюд и напитков, необыкновенный интерьер и при этом демократичные цены.

Фирменный стиль ресторана – рыцарская эпоха. Здание ресторана выполнено в виде рыцарского замка как снаружи, так и изнутри, что действительно напоминает об эпохе средних веков.

Похожая информация:

Рекомендации по совершенствованию организационной культуры в Кофейне №7
Итак, анализ состояния культуры в данной организации показал, что организационная культура в Кофейне нуждается в совершенствовании. С целью совершенствования организационной культуры руководству «Кофейни №7» можно порекомендовать: 1. Создать чёткий ритуал организации приёма в Компанию новых сотрудн ...

Сульфитредуцирующие клостридии
Определение основано на учете специфического роста клостридий в железосульфитсодержащих средах. При взаимодействии натрия сульфита с железа хлоридом образуется железа сульфат, который вызывает почернение среды. Для выявления сульфитредуцирующих клостридий 1 см3 анализируемой взвеси стерильной пипет ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru