Рациональная организация рабочих мест для изучения темы

Материалы » Приготовление горячих блюд. Овощные крем-супа » Рациональная организация рабочих мест для изучения темы

Страница 4

- Правила варки спаржи?

- Правила варки моркови?

- Форма нарезки овощей?

- Правила оформления?

2.3. Объяснение нового материала и показ приёмов работы по теме урока.

- Показ приёмов организации рабочего места в горячем цеху.

- Особенности химического состава овощей и бульона.

- Показ приёмов отваривания овощей (с участием студентов).

- Показ приёмов нарезки овощей (с участием студентов).

- Показ технологической последовательности соединения компонентов для приготовления крем-супа из спаржи.

- Показ приёмов доведения до вкуса, оформления и отпуска.

2.4.Разбор требований к качеству.

2.5.Показ приёмов дегустации.

2.6.Проверка усвоения и закрепление материала.

- Правила отпуска: посуда, температура отпуска, норма выхода.

- Какие продукты можно использовать для оформления.

- Последовательность закладки продуктов.

- Какой водой при варке заливают овощи для крем - супа.

3) Текущий инструктаж и упражнения студентов (5ч.)

3.1.Расстановка студентов по рабочим местам.

3.2.Выдача студентам задания по меню (с учётом отработки программы производственного обучения).

3.3.Целевые обходы мастером рабочих мест:

- Проверка организации рабочих мест.

- Проверка правильного выполнения приёмов работы, наличие производственных навыков.

- Умение работать с учебно-технической документацией.

4) Заключительный инструктаж (15 мин.)

- Анализ и сообщение результатов дня.

- Разбор типичных ошибок.

- Сообщение оценок с пояснением.

- Ознакомление с меню на следующий день.

- Сообщение домашнего задания:

а) Повторить тему «Приготовление заправочных супов»

б) Составить инструкционно-технологическую карту по теме «Прозрачные супы»

в) Посмотреть по учебнику следующую тему.

Составление учебно-технической документации к уроку

Чтобы студенты самостоятельно могли оценить качество и проверить себя, мастер составляет карточку самостоятельного наблюдения за технологическим процессом приготовления блюд, а так же технологическую карточку, карточку-задание, карточку предупреждения дефектов в технологическом процессе приготовления блюд.

Таблица 5. Карточка самостоятельных наблюдений за технологическим процессом приготовления блюда «Крем-суп из спаржи».

№ п/п

Содержание наблюдения (технологическая последовательность)

Результат наблюдения

Замечания, предложения

1

Норма закладки продуктов на 1 порцию

2

Первичная обработка овощей

3

Нарезка овощей

4

Варка овощей

5

Приготовление мясного бульона

6

Соединение продуктов

7

Оформление и отпуск

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожая информация:

Процессуальная схема технологического процесса
1. Прием и хранение сырья. 1.1 Прием сырья 1.2 Перемещение в складские помещения 1.3 Хранение 2. Подготовка сырья. 2.1 Просеивание муки 2.2 Очистка муки от металлопримесей 2.3 Растворение соли 2.4 Перемещение к расходным емкостям 3. Приготовление закваски. 3.1 Дозирование компонентов 3.2 Брожение з ...

Специальные формы обслуживания
К специальным формам обслуживания относятся: • обслуживание по типу «шведский стол»; • обслуживание по типу «репинский стол»; • кофе-пауза (кафе-брейк); • бизнес-ланч; воскресный бранч Шведский стол организуют в ресторане или кафе, когда необходимо обеспечить быстрое обслуживание потребителей. Для ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru