Характеристика темы и учебно-воспитательные цели и задачи темы

Материалы » Приготовление горячих блюд. Овощные крем-супа » Характеристика темы и учебно-воспитательные цели и задачи темы

Страница 3

В процессе изучения темы мастер уделяет много внимания к вопросам качества сырья и качеству готовой продукции.

В свою очередь на качество пищи влияет исходный химический состав овощей, мяса, птицы, рыбы и сохранение пищевой ценности пищи.

Одним из условий успешной организации обучения по данной теме являются выбор формы и методов изучения темы. На мой взгляд, наиболее эффективной формой изучения данной темы является обучение в бригадах поваров. Так как учащиеся перенимают опыт поваров, а повара в процессе приготовления инструктируют их.

В процессе изучения темы на каждом уроке мастер применяет различные методы производственного обучения, а именно: словесный, наглядный и практический.

Таблица 2. Комплекс основных методов и приемов производственного обучения при изучении темы: «Крем-супа»

Методы устного изложения

Показ трудовых приёмов

Письменное инструктирование

Демонстрация средств наглядности

Технологические средства обучения

Опрос

Упражнения в трудовых действиях

Способы самоконтроля

Задания для учащихся

1. Рассказ- объяснение. Применяется при объяснении нового материала и показе новых приемов.

2. Беседа.При выявлении новых знаний и при оценке выполненных работ.

3. Устный инструктаж. На всех этапах урока.

1. Приём организации рабочего места. 2. Приёмы нарезки овощей и мясопродуктов. 3. Разбор требований к качеству

4. Приёмы оформления и отпуска.

Использование инструкционных карт по первичной обработке овощей и мясопродуктов. Карта

используется при изучении темы письменно.

1. Плакаты, схемы форм и способов нарезки овощей.

2. Муляжи и иллюстрации эффектного оформления крем - супов.

Демонстрация видеофильмов: по оформлению крем - супов

1.Фронтальный 2. Индивидуальный

3. Устный по карточкам 4. Программированный.

1.Первичная обработка овощей.

2.Первичная обработка мяса и его варка.

3.Приёмы и формы нарезки овощей и мясопродуктов. 4.Способы оформления супов.

1.Выполнение действий строго в технологической последовательности.

2.Соблюдение рецептуры при приготовлении крем - супа.

3.Соблюдение нормы выхода.

4.Соблюдение правил оформления крем – супов.

1. Составить инструкционно- технологические карты.

2.Описать требования к качеству.

3.Схема последовательности приготовления крем – супа.

Страницы: 1 2 3 

Похожая информация:

Цвет вина
По цвету вино может быть: красным, розовым и белым. Различия в цвете вин обусловлены используемым сортом винограда и технологией сбражи-вания виноградного сусла. Красные вина Красные вина получают из темных сортов винограда, среди которых - Каберне Совиньон. Мерло, Пино Нуар. При этом ягоды виногра ...

Характеристика цеха
Кондитерский цех по выпечке булочных и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных организуют на крупных и средних предприятиях общественного питания (преимущественно в ресторанах), которые снабжают своей продукцией широкую сеть мелких предприятий. Цех входит в состав заготовочных предприятий. Д ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru