Анализ хозяйственной деятельности предприятия

ОАО «Починковский Маслосырзавод» выпускает большое количество молочной продукции, его ассортимент и объемы продукции производства приведены в таблице 1.

Таблица 1. Ассортимент выпускаемой продукции и объемы производства.

Наименование продукции

Объем вырабатываемой продукции в год, т

2011

2012

Молоко питьевое топленое с м.д.ж. 3,5%

527

531

Молоко питьевое пастеризованное с м.д.ж. 2,5% и 3,2%

2281

2283

Ряженка «Славянская» с бифидокультурами с м.д.ж. 1,5%;2,5%;3,2%;4%

192

192

Сметана с м.д.ж. 20%,25%.30%

41

44

Йогурт молочный фруктовый с м.д.ж. 2,5% и 3,2%

42

42

Творог:

-обезжиренный 2%

-нежирный 9%

-классический 18%

124

125

Сливочное масло «Крестьянское» с м.д.ж. 72,5%

530

555

Масло топленое с м.д.ж. 99%

20

21

Простокваша «Славянская» с м.д.ж. 2,5% и 3,2%

73

73

Молоко сухое обезжиренное

876

887

Продукт кефирный «Славянский» с м.д.ж. 2,5% и 3,2%

334

335

Спред «Починковский»

20

20

Кисломолочный йогуртный напиток «Снежок»

69

70

Биокефирный продукт

1,7

2

Сыр плавленый колбасный копченый

64

63

Сыры сычужные твердые:

Нижегородский

29

29

Сусанинский

19

20

Гауда Премиум

9

10

Губернский

2,4

2

Российский с м.д.ж. 50%

459

360

Починковский

18

19

Пошехонский

190

128

Волжский

4,3

4

Костромской

31

31

Витязь с м.д.ж. 50%

27

27

Буковинский

8

9

Пошехонский «ИТ»

-

62

Российский «М»

-

100

Из таблицы 1 видно, что объемы производства цельномолочной и кисломолочной продукции в 2012 году возросли по сравнению с 2011 годом. Производство Российского 50%-го и Пошехонского сыра за анализируемый период значительно снизилось, это связано с внедрением в ассортимент вырабатываемой продукции сыров с короткими сроками созревания Пошехонский «ИТ» и Российский «М».

Реализация выпускаемой продукции осуществляется не только в Нижегородской области, но и за ее пределами. Если рассматривать реализацию сыра, то основным его покупателем является Нижегородская торговая сеть «Сладкая жизнь», ей отводится 50% производимых сыров, остальные 50% делятся следующим образом: 205 поступают в города Тюмень, Челябинск, Екатеринбург; 5% в город Тольятти, оставшиеся 25% реализуются в различные торговые компании Нижегородской области, из них 5% приходится на Починковский район. Реализация масла почти полностью осуществляется в Нижегородской области, лишь 20% поступает за ее пределы. 50% сухого молока направляется в Санкт-Петербург, 30% в Москву, 10% на Северный Кавказ, оставшиеся 10% реализуются в Нижегородской области. Цельномолочная продукция полностью реализуется в пределах области, в Арзамас поступает 50%, в Дзержинск 30%, в Нижний Новгород 10%, в Починковский район 10%. Вся продукция, производимая на заводе, обладает высоким качеством. Брак на производстве составляет 0,01%. ОАО «Ппочинковский Маслосырзавод» производит цельномолочную продукцию в полиэтиленовых пакетах.

Похожая информация:

Расчет выхода готовой продукции
Таблица1 - Рецептура № Наименование сырья Количество сырья 1 Мука ржаная хлебопекарная обдирная 60 2 Мука пшеничная хлебопекарная первого сорта 40 3 Дрожи хлебопекарные прессованные 0,5 4 Соль поваренная пищевая 14 Ориентировочный выход 145 Выход хлебобулочных изделий рассчитывается по каждому наим ...

Технологическая схема производства готовой продукции
Операции технологического цикла: Инспекция и сортирование. Для удаления дефектных экземпляров (гнилых, битых, мятых, плесневелых) и посторонних примесей сырье инспектируют. Затем его сортируют, чтобы разделить по степени зрелости, цвету, пятнистости, ожогам и получить однородные партии по этим приз ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru