Организация обслуживания банкета фуршета по типу шведского стола

Материалы » Организация обслуживания шведского стола на 220 человек в ресторане при отеле "Хилтон" » Организация обслуживания банкета фуршета по типу шведского стола

Таблица 5. Техника обслуживания на банкете.

Метрдотель встречает гостей при входе в зал, приветствует и помогает найти место за столом.

Основная задача официантов на банкете фуршете по типу шведского стола, заключается в слежении за чистотой в зале и на столах у гостей.

Так же во время мероприятия, официанты могут предложить гостям напитки.

Обычно действует принцип самообслуживания, но в пятизвездочных отелях свободный официант обязан предложить гостям свою помощь.

В некоторых местах даже предусмотрена специальная должность буфетчика, который занимается исключительно «присмотром» за шведским столом: приносит тарелки, меняет приборы, следит за чистотой.

Кухня, заранее готовит десерты, хлеб, холодные блюда и непосредственно перед началом работы ресторана - горячее.

Все это за 5 минут до открытия выкладывается на шведский стол, пленки снимаются - и ресторан готов к обслуживанию.

На шведском столе всегда находятся приборы для раскладки.

Каждый гость накладывает себе на тарелку выбранные блюда, а затем идет за свой столик, где, уже лежат все необходимые столовые приборы.

Хлеб могут приносить официанты, но, как правило, он также находится на шведском столе - выкладывается на поднос с крышечкой или на деревянную доску, к которой прилагаются салфетка и нож, чтобы каждый мог самостоятельно отрезать кусок.

Там, где предлагается нож, свободному официанту рекомендуется предложить клиентам помощь, чтобы они не порезались, к тому же это рассматривается как дополнительная забота о гостях.

Подход к шведскому столу должен быть безопасным, без ступенек (спускаясь вниз с тарелкой, легко оступиться). Обязательно нужен удобный (желательно отдельный, огороженный) подход поваров и официантов к шведскому столу. Иначе при большом стечении гостей персоналу придется стоять и ждать, пока подход освободится.

Как официант поймет, что гость дал знать, что закончил трапезу, то он сразу проводит уборку и пересервировку стола.

Провожают гостей на выходе зала ресторана.

Похожая информация:

Подбор технологического оборудования и описание технологической линии для производства фирменного блюда
Перечень технологического оборудования в схеме технологического процесса производства горячего блюда приведен в таблице 14. Таблица 14 – Перечень рекомендуемого оборудования [32] № Наименование оборудования Тип, марка Емкость, производительность машина для разделки тушек птицы Э-11О6 1200 тушек/час ...

Экономико – географическая характеристика
Щелкино – самый молодой город в Крыму, он находится на берегу Арбатского залива, южного побережья Азовского моря, в 20 километрах к северу от районного центра Ленино. Небольшой город на Азовском море у подножия Казантипа в 60 км от Феодосии. Город был специально возведен для строителей Крымской АЭС ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru