Организация товародвижения и товароснабжение

Страница 3

Маркировка представленных образцов доступна для потребителей, четкая, понятная, то есть с использованием общепринятых понятий, терминов и символов.

Маркировка исследуемых образцов окорочков доступна для потребителей, четкая, понятная, то есть используются общепринятые понятия, термины си символы. Однако маркировка образцов 4, 5, 6 не соответствует требованиям ГОСТ Р 51074-2003, так как на ней отображено только торговое предприятие, где был приобретен продукт и место производства. Так же на ней отсутствует дата изготовления, пищевая ценность, срок годности, условия хранения. По пищевой ценности нормой для мяса птицы считается 190 ккал, у образца под №1 – 180 ккал, образца №2 – 215 ккал, образца №3 – 250, соответственно ближе всего к нормированному показателю по пищевой ценности находится образец под № 1. У образцов под номерами 4, 5, 6 данные о пищевой ценности на упаковке отсутствуют.

Максимальную итоговую оценку в органолептическом анализе получил объект 3, данный обладает соответствующим внешним видом, плотной и упругой консистенцией, запахом и цветом, свойственным свежему мясу цыпленка-бройлера. Объект 6 заслужил минимальную оценку, так как на поверхности обнаружены рваные куски кожи, наблюдается не плотность консистенции, кислый запах и желтый оттенок, что явно говорит о несвежести этого вида продукта, а также о нарушении режима его транспортировки и хранения.

При исследовании на содержание аммиака образцы 1, 2, 3 и 4 поменяли цвет на желтоватый оттенок, что говорит о том, что мясо свежее, а окорочка 5, 6 изменили цвет на интенсивно желтый оттенок и выпал осадок, что говорит о том, что мясо не свежее.

При выявлении продуктов первичного распада белков в бульоне были получен результат, что объекты 4, 5, 6 имеют бульон мутного оттенка с наличием хлопьев, что указывает на сомнительную свежесть этих образцов. Исследование показало, что образцы 1, 2, 3 можно отнести к свежему мясу.

Проведенные микроскопические исследования мазка-отпечатка окорочков цыплят бройлера показали, что распада мышц не обнаружено, и количество микроорганизмов находится в пределах нормы.

По данным проведенной экспертизы лучшим образцом стал 1 образец, а худшим был признан образец - 5.

Во второй главе проанализирована организация торговли в ТК "Лента". Торговый комплекс "Лента" - крупная розничная сеть г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Торговый комплекс "Лента" располагается в Тосненском районе Ленинградской области по адресу поселок Тельмана 25. В целом по показателям оснащенности торговыми площадями, торговым оборудованием и трудовым персоналом ТК показал хорошие результаты. Так же проанализирован ассортимент продукции и порядок работы с поставщиками продукции.

В ТК "Лента" покупателям предлагается широкий ассортиментный ряд товаров - около 23000 наименований, который включает в себя продовольственные и непродовольственные товары. Из них 12% - бакалейные товары и напитки, 31% - замороженные и молочные продукты, 13% - овощи и фрукты, 18% - гастрономические продукты, 10%-мясопродукты.

В основу построения ассортимента магазина положено рациональное соотношение отдельных групп товаров.

Численность ассортиментных позиций в данном магазине распределяется между продовольственными и непродовольственными товарами в процентном соотношении как 66:34. Ассортимент продовольственных товаров расширяется в основном за счет овощей, фруктов, а также замороженных продуктов. Основные направления в области формирования ассортимента магазина "Лента" - это сокращение и расширение ассортимента, а так же его обновление и совершенствование.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожая информация:

Основные направления совершенствования хлебопекарного производства
В настоящее время в России насчитывается около 1500 хлебозаводов и свыше 5000 мелких предприятий, ежегодно производящих более 16 млн тонн продукции. Отличительной чертой российского хлебного рынка является обострение конкуренции: происходит укрупнение хлебных производств и смена собственников, прих ...

Меню ресторана
Визитной карточкой ресторана любого типа является его меню, представляющее собой перечень закусок, блюд, напитков (с указанием цен и веса порций), имеющихся в продаже в течение всего времени работы. Планировать меню – значить предполагать, какие клиенты будут посещать ресторан, определить ассортиме ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru