Время проведения: 26 июля 2009 года в 9:00.
Место проведения: «Кофейня №7», ул. 8 Марта, 86А.
Участники конкурса: официанты «Кофейни № 7»
Цель конкурса: определить уровень квалификации официантов, аттестации их профессиональных способностей, способствовать повышению сервиса в сфере питания и досуга.
Хороший официант – залог успеха любого кафе и ресторана!
С каждым днем растет уровень требований к сервису питания и вместе с конкуренцией ресторанов за своих клиентов растет и профессиональное мастерство персонала. Интересная, нелегкая работа официанта всегда на виду. Официант не только подает еду и напитки, встречает и обслуживает посетителей. Хороший официант выражает философию своего заведения, он способен подарить людям радость и обеспечить хороший отдых. Вместе с тем, сам официант и его работа остается в тени, не получает заслуженного признания.
Настоящий конкурс позволит выявить профессиональные навыки официантов «Кофейни №7», сравнить свои навыки с достижениями коллег, ощутить азарт честного соревнования, обменяться опытом и узнать новые секреты профессии.
Условия проведения конкурса.
В конкурсе примут участие все официанты сети Кофеен.
На конкурсе участники должны присутствовать в профессиональной одежде с бейджем. Регистрация и жеребьевка участников проходит в 9:00.
Конкурс проходит на площадке «Кофейни №7», расположенной по адресу: ул. 8 Марта, 86А.
Участники проходят шесть туров отборочных соревнований. Общий балл определяется по сумме баллов всех туров. При одинаковом количестве баллов будет объявлено дополнительное состязание. По числу баллов определяются 3 участника финала. Финалисты проходят те же туры, но с другими заданиями. Поощрительные призы присуждаются жюри с учетом набранных баллов.
Баллы, набранные после каждого тура, публично объявляются и частично комментируются членами жюри. Членами жюри будут являться управляющий кофейней Потоскуева Елена Викторовна и менеджеры кофейни: Камышева Алёна Владимировна, Вакорин Иван Юрьевич и Ушакова Алёна Валерьевна.
I тур - визитная карточка официанта Кофейни № 7
Этот тур объединяет два задания. Представление официанта и его заведения – Кофейни, в которой он работает (max – 3 мин). Максимальная оценка – 5 баллов.
Оцениваются: внешний вид официанта, рассказ о себе и о своем предприятии, умение держаться на публике: артистизм, обаяние, фирменный стиль, точность и выразительность представления.
II тур – теоретический
Методом тестирования проверяются теоретические знания официантов по различным вопросам. Конкурсантам предоставляются тесты с 10 вопросами. На каждый вопрос предусмотрен один вариант ответа. Есть и открытые вопросы. На решение теста отводится 20 минут. Каждый правильный ответ равен 1 баллу.
Вопросы к тесту
Фамилия Имя
В каком году была открыта первая «Кофейня №7»?
1993 г.
2004 г.
1998 г.
Как выглядит идеальный эспрессо?
пенка с мельчайшими пузырьками или без, пенка быстро исчезает
пенка с мельчайшими пузырьками или без них, пенка плотная и держится долго
черное кольцо с белыми пузырьками
Из чего изготавливается калебас?
пальмовое дерево
тыква
стебель бамбука
Какой чай из перечисленных ниже, относится к белым сортам?
Мате
Молочный Улун
Моргентау
К нам в гости пришла семья: девушка, молодой человек и пожилая дама. Кому в первую очередь вы подадите меню?
даме
молодому человеку
девушке
Укажите, какие виды водки имеются в продаже, какова их стоимость?
Название |
Объем |
Стоимость |
Особенности
приготовления соусов классической кухни. Aссортимент, технология приготовления и
кулинарнoe назначениe
Соусы бывают горячие и холодные. В качестве как горячих, так и холодных широко применяют различные мучные заварные соусы, основу которых составляют мясные, рыбные, грибные и овощные бульоны, заправленные маслом, сметаной, молоком, загущенные добавкой пассерованной муки и затем проваренные 10-12 мин ...
Составление производственной программы проектируемого цеха
Производственная программа горячего цеха составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через зал предприятия, а также учитывается питание сотрудников и тепловая обработка продукции холодного цеха. Производственная программа представлена в таблице 9. Таблица 9 - Производственная программа ...
Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.