Рассчитаем долю прибыли с накопительным итогом в % и определим их по группам. Рыба красная охлаждённая: 41,94%=41,94% и относиться к группе А. Икра зернистая солёная бочковая: 16,6%+41,94%=58,54% и относиться к группе В
Таблица 3.4-Доля прибыли в %.
Название товарных видов |
Доля в прибыли в порядке убывания, % |
Доля в прибыли накопительным итогом, % |
Группа |
Рыба красная охлажденная |
41,94% |
41,94% |
А |
Икра зернистая соленая бочковая |
16,6% |
58,54% |
В |
Рыба холодного копчения |
13,4% |
71,94% |
В |
рыба красная свежемороженая |
7,75% |
79,69% |
В |
Вяленая рыба |
7,69% |
87,38% |
С |
Морепродукты замороженные |
6,4% |
93,78% |
С |
Рыба белая свежемороженая |
5,11% |
98,89% |
С |
Рыбные консервы |
1,11% |
100% |
С |
Исходя из полученных данных была построена матрица, что представлено в таблице 3.
Таблица 3.5-Формирование ассортимента по группам.
Объем продаж Доход |
С |
В |
А |
А |
Рыба красная охлажденная | ||
В |
Икра зернистая соленая бочковая, Рыба холодного копчения, рыба красная свежемороженая | ||
С |
Вяленая рыба, Морепродукты замороженные, Рыба белая свежемороженая, Рыбные консервы | ||
Итого |
Таким образом, проведенный ABC-анализ показывает, что основную долю товарооборота рыбных товаров магазина Захаровой , обеспечивает такая товарная группа, как "Рыба красная охлажденная", которая относится к группе А. Товарные группы — Икра зернистая соленая баночная, Рыба холодного копчения и рыба красная свежемороженая, относящиеся к группе В также важны для кампании, но могут моделироваться более спокойными и умеренными темпами. Вяленая рыба, морепродукты замороженные, рыба свежемороженая белая и рыбные консервы - относятся к группе С и нуждаются в развитии, а также требуют дополнительных акций по стимулированию сбыта, например в виде снижения цен или расширения ассортимента.
Экологическая характеристика
По исследованиям санэпидемстанции в районе мыса Казантип и Татарской бухты самая чистая вода на Азовском побережье. Город Щелкино – экологически чистый город (промышленные предприятия отсутствуют), развивающийся как морской курорт в уникальных природно-климатических условиях. Мелководные песчаные п ...
Матрица «Доля рынка - рост рынка»
Матрица БКГ разработана Бостонской консультационной группой. В данной матрице представлены товары, отличающиеся темпом роста продаж и долей занимаемого рынка: - «звезда» — высокий темп и высокая доля; - «дойная корова» — низкий темп, но высокая доля; - «трудный ребенок» — высокий темп, но низкая до ...
Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.