Объекты и методы исследования

Страница 4

Рассчитаем долю прибыли с накопительным итогом в % и определим их по группам. Рыба красная охлаждённая: 41,94%=41,94% и относиться к группе А. Икра зернистая солёная бочковая: 16,6%+41,94%=58,54% и относиться к группе В

Таблица 3.4-Доля прибыли в %.

Название товарных видов

Доля в прибыли в порядке убывания, %

Доля в прибыли накопительным итогом, %

Группа

Рыба красная охлажденная

41,94%

41,94%

А

Икра зернистая соленая бочковая

16,6%

58,54%

В

Рыба холодного копчения

13,4%

71,94%

В

рыба красная свежемороженая

7,75%

79,69%

В

Вяленая рыба

7,69%

87,38%

С

Морепродукты замороженные

6,4%

93,78%

С

Рыба белая свежемороженая

5,11%

98,89%

С

Рыбные консервы

1,11%

100%

С

Исходя из полученных данных была построена матрица, что представлено в таблице 3.

Таблица 3.5-Формирование ассортимента по группам.

Объем продаж

Доход

С

В

А

А

Рыба красная охлажденная

В

Икра зернистая соленая бочковая,

Рыба холодного копчения, рыба красная свежемороженая

С

Вяленая рыба, Морепродукты замороженные,

Рыба белая свежемороженая,

Рыбные консервы

Итого

Таким образом, проведенный ABC-анализ показывает, что основную долю товарооборота рыбных товаров магазина Захаровой , обеспечивает такая товарная группа, как "Рыба красная охлажденная", которая относится к группе А. Товарные группы — Икра зернистая соленая баночная, Рыба холодного копчения и рыба красная свежемороженая, относящиеся к группе В также важны для кампании, но могут моделироваться более спокойными и умеренными темпами. Вяленая рыба, морепродукты замороженные, рыба свежемороженая белая и рыбные консервы - относятся к группе С и нуждаются в развитии, а также требуют дополнительных акций по стимулированию сбыта, например в виде снижения цен или расширения ассортимента.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожая информация:

Экологическая характеристика
По исследованиям санэпидемстанции в районе мыса Казантип и Татарской бухты самая чистая вода на Азовском побережье. Город Щелкино – экологически чистый город (промышленные предприятия отсутствуют), развивающийся как морской курорт в уникальных природно-климатических условиях. Мелководные песчаные п ...

Матрица «Доля рынка - рост рынка»
Матрица БКГ разработана Бостонской консультационной группой. В данной матрице представлены товары, отличающиеся темпом роста продаж и долей занимаемого рынка: - «звезда» — высокий темп и высокая доля; - «дойная корова» — низкий темп, но высокая доля; - «трудный ребенок» — высокий темп, но низкая до ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru