Объекты и методы исследования

Страница 1

Магазин ИП Захаровой – одно из торговых предприятий на территории г.Петропавловска-Камчатского, специализирующееся на продаже рыбной продукции отечественных производителей.

Магазин Захаровой хорошо известен потребителям в городе. За время своей работы предприятие завоевало уважение благодаря качественной и недорогой продукции – икорной продукцией, которую с удовольствием приобретают потребители.

Магазин Захаровой реализует икру таких фирм, как: Колхоз ИМ. Ленина, ОАО Камчатский комбинат рыбных и пищевых продуктов и др.

Целью данного магазина является расширение ассортимента икры, предоставление качественной продукции и получение прибыли.

Миссия торгового розничного магазина Захаровой – достижение весомых финансовых результатов, удержание контрольного показателя рентабельности капитала путем востребования икры, предоставления широкой гаммы икры на рынке сбыта. К стратегическим целям развития относится увеличение рыночной доли, выявление наиболее перспективных целевых групп. Дадим товароведную характеристику обуви марки икры реализуемой ИП Захаровой. В магазине представленно 5 видов этой продукции. Объекты представленны а Приложении "А".

Для совершенствования деятельности ассортимента икры было проведено анкетирование. В опросе приняли участие мужчины и женщины разных возрастных групп. Всего в опросе приняло участие 100 человек, из них 48 мужчин и 52 женщины. Образец опросного листа представлен в приложении "Б". Опрашиваемых мы поделили на 3 возрастных группы: от 25 до 30 лет, от 35 до 45 лет и от 45 до 55. Результаты опроса представлены в таблице №2.4. и №2.5.

Таблица №2.4-Структура опрашиваемых лиц (мужчины)

Возрастная группа

Возраст, лет

Доля в общем объеме опрошенных, %

Количество в общем объеме опрошенных, чел

А

25-30

23

11

Б

35-40

44

21

В

45-55

33

16

Итого:

100

48

Таблица №2.5-Структура опрашиваемых лиц (женщины)

Возрастная группа

Возраст, лет

Доля в общем объеме опрошенных, %

Количество в общем объеме опрошенных, чел

А

25-30

31

16

Б

35-40

50

26

В

45-55

19

10

Итого:

100

52

В ходе исследования было выяснено, что для совершенствования деятельности ассортимента икры лососёвой необходимо: расширить торговую точку в нескольких частях города, снизить реализуемую цену в сезонный период ,увеличить количество отечественных производителей, а не пользоваться несколькими производителями и соответственно как можно чаще обновлять ассортимент икорной продукции.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожая информация:

Расчет рецептур мучных кондитерских изделий
Расчет рецептур на торты и пирожные при разработке новых изделий имеет некоторые особенности и выполняется в следующей последовательности. Вначале определяется соотношение полуфабрикатов на один торт или одно пирожное, затем определяют необходимое количество полуфабрикатов на 1 т готовых изделий и ...

Расчет прибыли от реализации продукции
Прибыль от реализации продукции рассчитывается как разница между валовым доходом и издержками производства и обращения по формуле: ПР = ВД – И (9.28) ПР = 66127,12 – 23795,556 =42331,564 тыс. руб. Чистая прибыль Чистая прибыль определяется как разность между налогооблагаемой прибылью и единым налог ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru