Расчет себестоимости фирменного блюда

Страница 3

К фирменному блюду подобрано необходимое при его приготовлении технологическое оборудование. И наконец, определена себестоимость фирменного блюда «Пиклс гуз», что составило 1550 тг на одну порцию блюда, а также рассчитаны производственные расходы, связанные с приготовлением горячего блюда.

В итоге поставленные задачи в дипломной работе, а именно:

подбор основного сырья для разработки фирменного блюда;

подбор растительного сырья для разработки;

разработка технологии фирменного блюда;

подбор технологического оборудования для производства фирменного блюда;

калькуляция фирменного блюда, были успешно выполнены.

Страницы: 1 2 3 

Похожая информация:

История развития ТГ Ижтрейдинг «Экстра»
2000 г. – ТГ «Ижтрейдинг» открывает в Ижевске один из первых супермаркетов, работающих по принципу самообслуживания. 2001–2002 гг. – География торговой сети расширяется: открываются 3 супермаркета в Ижевске, 2 в Сарапуле и 1 в Воткинске. 2003 г. – Супермаркет «Ижтрейдинг» появляется в поселке Октяб ...

Сертификация, аттестация и рационализация принятых проектных решений
Современный общепит работает в среде установившейся правовой базы, здесь можно выделить ряд важных законов, призванных защитить интересы граждан: «О защите прав потребителей», «О стандартизации», «О сертификации продукции и услуг», Закон «Об обеспечении единства измерений». Эти законы защищают прав ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru