Рекомендации по улучшению качества

Страница 3

ресурсы необходимые для выхода за рамки требований СТРК ИСО 9001;

потенциальный вклад поставщиков и партнеров;

Политика в области качества может использоваться для улучшения, если она:

согласуется с прогнозом и стратегией высшего руководства по перспективам организации;

позволяет понять и преследовать цели в области качества во всей организации; подтверждает приверженность высшего руководства качеству и обязательство обеспечивать адекватными ресурсами достижения целей;

помогает разъяснению этой приверженности качеству во всей организации при четком лидерстве высшего руководства;

включает постоянное улучшение, связанное с удовлетворением потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон;

эффективно сформулировано и умело, доведена до сведения всего персонала. Как и другие виды политики, относящиеся к бизнесу, политику в области качества следует периодически анализировать.

Стратегическое планирование и политика в области качества обеспечивают организации основу для постановки целей в области качества. Высшему руководству следует разработать эти цели, направленные на улучшение деятельности организации. Цели необходимо измерять, чтобы способствовать результативному и эффективному анализу, проводимому руководством.

При разработке этих целей руководство должно учитывать:

фактически и будущие потребности организации и обслуживаемых рынков;

соответствующие выводы анализа со стороны руководства;

фактические характеристики продукции и показатели процессов; уровни удовлетворенности заинтересованных сторон;

результаты самооценки;

сравнения с лучшими достижениями, результаты анализа конкурентов, возможности для улучшения;

ресурсы, необходимые для достижения целей;

Цели в области качества необходимо довести до сведения работников организации таким способом, который дает им возможность участвовать в их достижении.

Руководство должно взять на себя ответственность за планирование качества продукции организации. Это планирование следует направить на определение процессов, требующих для результативного и эффективного достижения целей и выполнения требований к качеству, соответствующих стратегий организации.

Входными данными для результативного и эффективного планирования являются:

стратегия организации;

определение цели организации;

определенные потребности и ожидание потребителей и других заинтересованных сторон;

оценка законодательных и других обязательных требований;

оценка данных о характеристиках продукции;

оценка данных о показателях процессов;

уроки извлеченных из предыдущего опыта;

указанные возможности для улучшения;

оценка соответствующих рисков и данных об их уменьшении; Выходные данные планирования качества продукции для организации определяют технологические и вспомогательные процессы, включающие:

необходимые для организации навыки и значения работников;

ответственность и полномочия для осуществления планов улучшения процессов;

необходимые ресурсы, такие как финансовые ресурсы и инфраструктура;

совокупность показателей для оценки улучшения деятельности организации;

потребности в улучшении, включая средства и методы;

потребности в документации, включая записи;

Выходные данные необходимо систематически анализировать для обеспечения результативности и эффективности процессов организации.

Для мясной отрасли наиболее актуальными и все более широко используемые системами управления качеством являются НАССР (анализ рисков и управления в критических точках), а также система менеджмента качества ИСО 9001. Система НАССР предусматривает и систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющие на безопасность. Ее основу составляют семь положений:

Страницы: 1 2 3 4

Похожая информация:

Вольтамперметрические методы анализа пищевых продуктов
Методы анализа, основанные на расшифровке поляризационных кривых (вольтамперограмм), получаемых в электролитической ячейке с поляризующимся индикаторным электродом и неполяризующимся электродом сравнения, называют вольтамперометрическим. Вольтамперограмма позволяет одновременно получить качественну ...

Ассортиментный минимум
Ассортиментный минимум – это перечень блюд и закусок, рекомендуемый к выпуску данным типом предприятия общественного питания. Таблица 5 Ассортиментный минимум Наименование блюд Количество Холодные блюда и закуски 4 Супы 3 Вторые горячие блюда 6 Сладкие блюда 3 Горячие напитки 3 Хлебобулочные и мучн ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru