Технико-экономическое обоснование

Материалы » Проект кафе на семьдесят посадочных мест » Технико-экономическое обоснование

Страница 2

Благодаря правильному расположению цехов, правильно подобранному оборудованию, хорошей атмосфере создано успешное предприятие с собственной концепцией и неповторимым стилем.

Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной, понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов направленных на увеличение объемов продаж.

Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее, кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих, прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить наше кафе.

Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания в городе. Постепенное установление монополистических прав.

Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности. Следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли. Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха.

Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов.

Конкуренция – неотъемлемая часть рыночной среды, развитый рынок не мыслим без конкуренции. Конкуренция – главный двигатель рыночной экономики. У посетителей возникает возможность выбора. Основной задачей каждого предприятия является повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность предприятия должна обеспечиваться производством продукции и услуг, которые:

1. Отвечают четко определенным потребностям;

2. Удовлетворяют требованиям потребителя;

3. Соответствует применяемым стандартам и техническим условиям;

4. Отвечают действующему законодательству и другим требованиям общества;

5. Предлагаются потребителю по конкурентоспособным ценам;

6. Обуславливают получение прибыли.

Для достижения поставленных целей предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и ее безопасность.

Ситуация, когда предложение превышает спрос, требует маркетингового подхода к организации работы. Услуги питания и обслуживания должны быть конкурентоспособными. Основные критерии конкурентоспособности – безопасность, качество, ассортимент, цена, сервисные услуги. Нужны маркетинговые исследования качества услуг. Объект исследования – потребители, их отношение к услугам, требования к качеству и ассортименту услуг. Результаты исследования могут быть положены в основу политики предприятия в области качества; для этого не обойтись без создания системы качества.

Такая система многоэлементна. Она включает, например: ответственность руководства, закупку сырья и продуктов, разработку новых видов продукции, управление производством, контроль, идентификацию услуги и продукции, предупреждение неверных действий, управление процессами обслуживания, статистические методы, безопасность продукции, маркетинг, подготовку кадров. В нашей стране приняты важные законы РК, призванные защитить интересы жителей страны: «О защите прав потребителей», «Закон об обеспечении единства измерений». Эти законы защищают права потребителей на безопасную, качественную продукцию и услуги, которые должны быть также безопасными и для окружающей среды.

Таблица 1 -Паспорт предприятия

Наименование показателей

Ед. измерения

Значение показателей

Количество мест в зале

место

70

Площадь земельного участка

м2

300

Площадь застройки

м

400

Строительный объем здания

м2

1400

Общая площадь

м2

700

Число работников

чел

21

Производственная мощность предприятия

штук

2471

Товарооборот предприятия

тыс.тенге

428189

Оборот по продукции собственного производства

тыс.тенге

428189

Удельный вес оборота по продукции собственного производства

%

90

Средняя выработка на одного работника предприятия

тыс.тенге

20389

Средняя выработка на одного работника производства

тыс.тенге

61169

Товарооборот на одно место:

- всего

тенге

7136

Выпуск блюд в расчёте на одно место

штук

41

Издержки производства и обращения

тыс.тенге

3096

Удельный вес издержек производства и обращения

%

10

Срок окупаемости предприятия

лет

3

Рентабельность

%

17

Страницы: 1 2 3

Похожая информация:

Принципиальная схема определения токсической безопасности пищевых добавок
Пищевые добавки- природные или искусственные (синтезированные) вещества, преднамеренно вводимые в пищевые продукты с целью их сохранения и (или) придания им заданных свойств(Закон РФ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопа ...

Твердые сычужные сыры
В нашей стране они составляют большую часть производимых сыров. По размеру и весу их делят на крупные и мелкие. По технологии производства и характерному вкусу и запаху – на следующие типы: сыры типа Швейцарского, типа Голландского, типа Чеддер, типа Российского, типа Латвийского. СЫРЫ ТИПА ШВЕЙЦАР ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru