Анализ современных направлений создания концепции дизайна предприятий питания

Материалы » Организация планировочных решений, дизайна кафе китайской кухни » Анализ современных направлений создания концепции дизайна предприятий питания

Страница 4

В меню ресторана - изумительные закуски, разнообразная лапша, рис с овощами, мясом и птицей. Все блюда готовят китайские повара, супруги Шань Хай и Ван Лей. Так как ресторан являлся собственностью КНР, повара для этого ресторана отбирались китайским правительством с особой тщательностью, потому что в Китае «государственное» - знак высочайшего качества. Любители китайской кухни, несомненно, оценят большой ассортимент блюд меню [7].

В таблице 1 представлены все достоинства и недостатки трех вышеперечисленных китайских стилей, а именно: ресторана «Тао», кафе «Ян Цзы» и кафе «Чайна-клуб».

Таблица 1- Достоинства и недостатки китайских предприятий питания.

 

Наименование предприятия питания

Достоинства

Недостатки

 

1

2

3

 

1. Кафе «Чайна-клуб»

- может принимать большое количество посетителей;

- оригинальный дизайн;

- проведение чайной церемонии;

- имеет 2 торговых зала;

- выдержана цветовая семантика.

-многослойная лакировка мебели;

- скользкий пол.

1

2

3

2. Кафе «Ян Цзы»

- имеет 2 торговых зала;

- оригинальный дизайн стен.

- громкая музыка;

- неприметная барная стойка и мебель в торговом зале;

- маленький ассортимент блюд и напитков.

3. Ресторан «Тао»

- может принимать большое количество посетителей;

- оригинальный дизайн;

- имеет 2 уровня;

- имеет банкетный зал и отдельные кабинки;

- большой ассортимент блюд;

- выдержана цветовая семантика.

- жесткие стулья и лавки;

- маленький банкетный зал.

Из таблицы 1 видно, что ресторан «Тао» соответствует китайскому стилю и недостатков очень и очень мало. Кафе «Чайна-клуб» и ресторан «Тао» могут принимать большое количество потребителей за один раз. Также кафе «Чайна-клуб» и ресторан «Тао», в отличие от кафе «Ян Цзы» имеют отдельные кабинка. В кафе «Чайна-клуб» и ресторане «Тао» выдержана цветовая семантика. Все выполнено по принципу колористической символике китайской культуры. Это три цвета- красный, желтый, сине-зеленый.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожая информация:

Ассортиментный перечень выпускаемой продукции
В цехе действует бригадный метод организации труда, работают две комплексные бригады. Наименование изделий. Выход 1 порции Количество изделий за неделю итого понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресение Песочные изделия Песочные мишки и зайки. Неополетанское пир. Пес. Корзиночки с ...

Принципы организации производства
Производственная структура характеризует разделение труда между подразделениями предприятия и их кооперацию. Она оказывает существенное влияние на технико-экономические показатели производства, на структуру управления предприятием, организацию оперативного и бухгалтерского учета. Производственная с ...

Японская кухня

Японская кухня

Волнующий и необычный для европейца мир японской кулинарии имеет многовековую историю, свои традиции и обычаи. Поэтому прежде чем говорить о любимых японцами продуктах, блюдах и этикете стоит хотя бы слегка коснуться истории японской кухни, уходящей своими корнями в глубь веков.

Самое интересное

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.foodinterest.ru